Очень стыдно, но есть вопрос (я уверен, что ответ прост, но НИКАК не могу допереть до исины)
Graphics3D 800,600,32,2
SetBuffer BackBuffer()
Const typecube1=1
Const typecube2=2
camera=CreateCamera()
PositionEntity camera,0,0,-20
cube1=CreateCube()
PositionEntity cube1,10,0,0
EntityType cube1,typecube1
EntityColor cube1,0,200,60
cube2=CreateCube()
PositionEntity cube2,0,0,0
EntityType cube2,typecube2
EntityColor cube2,250,00,0
Collisions typecube1,typecube2,2,3
Repeat
MoveEntity cube1,-.1,0,0
If KeyHit (57) Then End
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Until KeyHit(1)
End
Ну как сделать так, что бы по нажатию пробела они НЕ коллиделись????
то есть если нет события - коллизия.
если событие произошло, то коллизии быть не может случиться
и...как код втыкать в текст
