Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2005, 13:17   #1
Fant
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2005
Сообщений: 623
Написано 4 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
Лампочка

Очень стыдно, но есть вопрос (я уверен, что ответ прост, но НИКАК не могу допереть до исины)

Graphics3D 800,600,32,2
SetBuffer BackBuffer()

Const typecube1=1
Const typecube2=2


camera=CreateCamera()
PositionEntity camera,0,0,-20

cube1=CreateCube()
PositionEntity cube1,10,0,0
EntityType cube1,typecube1
EntityColor cube1,0,200,60

cube2=CreateCube()
PositionEntity cube2,0,0,0
EntityType cube2,typecube2
EntityColor cube2,250,00,0


Collisions typecube1,typecube2,2,3


Repeat
MoveEntity cube1,-.1,0,0

If KeyHit (57) Then End 

UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Until KeyHit(1)
End
Ну как сделать так, что бы по нажатию пробела они НЕ коллиделись????

то есть если нет события - коллизия.
если событие произошло, то коллизии быть не может случиться

и...как код втыкать в текст

(Offline)
 
Ответить с цитированием