Делаю hidden object. Работаю сугубо с Unity3d. Жанром особо не удивишь, интерес составляет то, что параллельно пишется фреймворк для создание игр данного жанра. Из того, что уже готово:
-парсер PSD(огромная благодарность jimon за предоставленный исходник экспортера, для меня был отличным тутором). При парсинге все раскладывает соответственно иерархии исходника(папки, подпапки, любой глубины вложенности)
-спрайтовый велосипед времени писать не было, был куплен 2dToolkit и переписан немного под свои нужны
-все спрайты собираются в коллекции, автоматический парсоинг лубого количества выбранных коллекций и создания в сцене обьектов из коллекций с расстановкой по местам
-система работы с XML. По требованию заказчика локализация приложения и конфиги юзера должны хранится в XML. Тулсет умеет от создания XML с нуля, добавление нод любого уровня вложенности, атрибутов, значений до парсинга самой XML в удобоваримый формат для использования в движке.
-система локализации
-система user progress
-система обработки игровых событий.
-чит система для навигации по приложению и проверки функционала
-много всякой фигни, которая не нужна заказчику, но удобна мне как сборщику приложения
Немного картинок
Базовые обьекты

Работа с коллекциями спрайтов

Работа с текстом

Так в итоге на лабели потом выставляется локализированный текст

И немного картинок по разделу XML
И настраиваемый обработчик событий
