Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2013, 14:23   #1747
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Делаю hidden object. Работаю сугубо с Unity3d. Жанром особо не удивишь, интерес составляет то, что параллельно пишется фреймворк для создание игр данного жанра. Из того, что уже готово:
-парсер PSD(огромная благодарность jimon за предоставленный исходник экспортера, для меня был отличным тутором). При парсинге все раскладывает соответственно иерархии исходника(папки, подпапки, любой глубины вложенности)
-спрайтовый велосипед времени писать не было, был куплен 2dToolkit и переписан немного под свои нужны
-все спрайты собираются в коллекции, автоматический парсоинг лубого количества выбранных коллекций и создания в сцене обьектов из коллекций с расстановкой по местам
-система работы с XML. По требованию заказчика локализация приложения и конфиги юзера должны хранится в XML. Тулсет умеет от создания XML с нуля, добавление нод любого уровня вложенности, атрибутов, значений до парсинга самой XML в удобоваримый формат для использования в движке.
-система локализации
-система user progress
-система обработки игровых событий.
-чит система для навигации по приложению и проверки функционала
-много всякой фигни, которая не нужна заказчику, но удобна мне как сборщику приложения
Немного картинок
Базовые обьекты

Работа с коллекциями спрайтов

Работа с текстом

Так в итоге на лабели потом выставляется локализированный текст

И немного картинок по разделу XML






И настраиваемый обработчик событий
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Lestar за это полезное сообщение:
pax (10.04.2013), SBJoker (30.03.2013)