Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2013, 14:37   #9
IamNoExist
AnyKey`щик
 
Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Стандарт процессора IEEE 754

Сообщение от jimon Посмотреть сообщение
используй реализацию float с фиксированной запятой на базе int, так делают когда нужно обеспечить одинаковый результат во всех средах исполнения, и так сделаны большинство онлайн игр
Большинство, но не все, например Defcon и Supreme Commander используют именно float заставляя FPU использовать стандарт IEEE 754.

Смысл в том, чтобы стандартные функции Unity могли отрабатывать с float одинаково на каждой машине, а не переписывать всю арифметику для работы с фиксированной запятой.

Сообщение от jimon Посмотреть сообщение
IEEE 754 ничего тебе не даст, потому что всё и так на нем работает
Тоесть выходит что вычисления будут и так одинаковыми на любом процессоре?
(Offline)
 
Ответить с цитированием