Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2013, 21:49   #16
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Стандарт процессора IEEE 754

Перемещение пусть считают клиенты, они знают конечную позицию юнита, время начала движения, скорость => время, за которое должен пройти путь этот юнит и дойти до какого места. Если Юнит не дошел до нужного места - посылает серверу сообщение об остановке и текущих координатах, сервер их рассылает. Снова все знают координаты юнита.

Вообще я не эксперт в сетях, я просто предполагаю как это должно работать.

И на самом деле позиции 8к юнитов будут занимать 96кб памяти. Можно обновлять координаты порциями. по 500 юнитов в секунду например.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием