Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2013, 10:13   #30
Fockerian
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 30
Написано одно полезное сообщение
Ответ: Стандарт процессора IEEE 754

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
тут где то проскакивала дельная мысль - что всю геймплей-важную информацию ДОЛЖЕН просчитывать сервер. не хватит производительности - покупайте еще сервера. считать на клиенте не выход, ИМХО.
Господа. Вы не поняли. Если клиент считает это разгружает сервер от ненужной работы. Сервер лишь проверяет синхронизацию и передает вводы данных, (кликанья мышкой) а по скольку,симуляция у всех на клиентах идет по отдельности,чтобы совершить чит (например прибавить здоровье или телепартировать танки) нужно чтобы возможность читерства была изначально заложена на клиенте, иначе чит пройдет только в симуляции читера и произойдет рассинхронизация.

Впрочем я уже нашел куда можно копать дальше благодаря ответу на другом форуме.Всем спасибо за ответы. C# рулит.
(Offline)
 
Ответить с цитированием