Тема: Робобитва
Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2013, 08:22   #136
mauNgerS
Разработчик
 
Аватар для mauNgerS
 
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 501
Написано 258 полезных сообщений
(для 670 пользователей)
Ответ: Робобитва

Если не будет общего каркаса, то игроку нужен гараж, чтобы выбрать на каком роботе ему ехать воевать. Был снайпером, захотел полечить купил лекаря, а снайпера поставил в гараж.

А с универсальной основой можно было бы сделать какую нибудь несовместимость агрегатов, или чтобы один ослаблял другой. Т.е. лекарь/снайпер стрелял бы хуже чем чисто снайпер и лечил хуже чем чисто лекарь.
Зато такой робот в случае чего мог бы себя подлечить. Получается крафтинг роботов, кому это не нужно берут стандартные классы и качаются в пределах класса, а кому интересно собирают всякие чудоюды.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо mauNgerS за это полезное сообщение:
Arton (04.04.2013), HolyDel (04.04.2013), pax (04.04.2013)