Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2013, 08:43   #34
IamNoExist
AnyKey`щик
 
Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Стандарт процессора IEEE 754

Сообщение от SBJoker Посмотреть сообщение
Автор ещё появится когда выяснится что даже добившись своего рассинхронизация неизбежно наступает.
Сообщение от Nex Посмотреть сообщение
Автор даже до этого не дойдет.
У вас на форуме все любят тешить свое самолюбие подобным оффтопом? (Господи, кто то еще эти комментарии отметил как полезные, бред...)
А мне то говорили что тут мол форум профессионалов.

Сообщение от Nex Посмотреть сообщение
Так работали старые сетевые игры (c&c, submarine titans и тд.) и в этих играх есть забавный "бонус" - если кто то залагает хоть на чуть чуть, то сразу всех появится сообщение с рассинхронизацией и будет "давай досвидания, создавай игру по новой".
А современные RTS с тысячами юнитов на каждой стороне как по вашему работают? Старые успешные технологии имеют свойство развиваться, слышали подобную теорию?
(Offline)
 
Ответить с цитированием