Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2013, 23:08   #1
St_AnGer
Элита
 
Аватар для St_AnGer
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 2,828 пользователей)
Цветовой фильтр на текстуре объекта

Доброго времени суток, Булчане!

Спешу к Вам за помощью! Голову сегодня пробил об трубу думать отказывается Шучу конечно, думать не отказывается, но варит не очень.
Как сделать фильтр на определённый цвет? Точнее не так, потому что как сделать - я понимаю (попиксельно убрать ненужные цветовые составляющие), я не понимаю как это сделать в 3D. В теории - нужно ставить камеру, брать с неё текстуру, обрабатывать как надо, и накладывать не объект. Но что то не очень практика связывается, особенно если несколько объектов с подобным фильтром надобно иметь в кадре (тормозно же будет жестоко). Понимаю, что шейдерно это вообще должно реализовываться без проблем, а вот на чистом блице что то не особо представляю. Подскажите пожалуйста, как же это сделать. Код не прошу (хотя тоже против не буду), идею главное дайте.

Хочу получить вот что на выходе (вода):
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2


Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
(Offline)
 
Ответить с цитированием