Ответ: Фак по Юнити.
Решил сделать анимацию травы, которая процедурно распространяется. И появилась кучка вопросов.
Помоги пожалуйста разобраться.
У меня на скрине это префаб, в котором скрипт LOD меняет меш в зависимости от расстояния.
Пока это были меши, проблем не было. Но анимационный меш вместо простого не вставляется.
Какие ссылки мне надо ложить в скрипт? Может надо собрать какие то префабы?
Чтобы можно было положить скиновый меш в Mesh Renderer и добавить анимацию в Animations если она имеется.
И делал ли кто-нибудь так, чтобы 3д Максе было слеплено Две меши и привязаны к одним костям. А в юнити через одну анимацию анимировать один меш, а затем изменив на второй меш, продолжить проигрывать анимацию?
Это очень полезно для изменения детализации ncp (или npc, короче ботов).
И не могу найти как создать Skinned Mesh Rendered. (3-й скрин)
И не пойму зачем в импортированном скиновом меше 3 поля. (2-й скрин)
Одно сам меш, второе кости, а зачем еще и отдельно префаб со Skinned Mesh Renderer, не понимаю
__________________
|