Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2013, 21:46   #1029
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Решил сделать анимацию травы, которая процедурно распространяется. И появилась кучка вопросов.
Помоги пожалуйста разобраться.

У меня на скрине это префаб, в котором скрипт LOD меняет меш в зависимости от расстояния.
Пока это были меши, проблем не было. Но анимационный меш вместо простого не вставляется.

Какие ссылки мне надо ложить в скрипт? Может надо собрать какие то префабы?
Чтобы можно было положить скиновый меш в Mesh Renderer и добавить анимацию в Animations если она имеется.

И делал ли кто-нибудь так, чтобы 3д Максе было слеплено Две меши и привязаны к одним костям. А в юнити через одну анимацию анимировать один меш, а затем изменив на второй меш, продолжить проигрывать анимацию?

Это очень полезно для изменения детализации ncp (или npc, короче ботов).

И не могу найти как создать Skinned Mesh Rendered. (3-й скрин)

И не пойму зачем в импортированном скиновом меше 3 поля. (2-й скрин)
Одно сам меш, второе кости, а зачем еще и отдельно префаб со Skinned Mesh Renderer, не понимаю
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.png
Просмотров: 1046
Размер:	391.1 Кб
ID:	19012  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.png
Просмотров: 1026
Размер:	351.0 Кб
ID:	19013  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.png
Просмотров: 1091
Размер:	31.2 Кб
ID:	19014  
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием