Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2013, 10:12   #165
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)

О, ништяк, можно задонатить. Пора начинать играть

Полетал. Имхо интерфейс бы сделать более изящным, грубоватый он сейчас в плане оформления (народ в вк встречает по обертке)

В главном меню капли дождя остаются вертикальными линиями даже когда отскакивают в сторону от моего самолета. Ощущение, будто кто-то сыпет сухие макороны

Зашел в первую попавшуюся комнату - во первых там не учитывалась статистика килов, только смертей. У всех участников было по нескольку смертей и по 0 килов, хотя за 5 минут игры я видел пару десятков смертей, да и сам сбил парочку.
Во вторых при попадании самолета в прицел над ним (прицелом) стабильно писалось "Name 100%", хотя имена адекватно отображались в статистике матча, а многие попавшие в мое перекрестие враги уже дымились, что намекает на значение, отличное от 100% HP (если конечно это показатель здоровья, как я понял)

Еще. Я дымил где-то с 4% здоровья и самоубился об здание. После воскрешения мне вроде бы восстановили все HP, но дым остался и исчез только когда меня сбил враг.

В идеале хотелось бы, чтобы ракеты сталкивались с уровнем. На деле я пока видел, как мои ракеты, погнавшись за вражиной, следовали за ним через стены домов и прочий железобетон. То есть если снаряды пролетают через весь уровень, теряется половина смысла догфайта в "закрытом помещении"
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
EvilChaotic (09.04.2013)