Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2013, 12:21   #1033
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Ответы:

1. MeshRenderer ничего не анимирует, костями анимирует SkinnedMeshRenderer. Animation анимирует дочерние объекты по иерархии и названиям. Чтобы работал SkinnedMeshRenderer, у него должны быть указаны свойства bones, sharedMesh. Меш должен иметь bindPoses и boneWeights.
2. Объект может иметь несколько дочерних SkinnedMeshRenderer'ов. Т.е. Animation двигает кости - все они будут анимированы. sharedMesh можно менять у одного SkinnedMeshRenderer'a, но вопрос по корректировке массива костей не помню.
3. Создавай кодом.
4. 1) Ассет меша, 2) иерархия костей, которыми управляет Animation, 3) Объект со SkinnedMeshRenderer, который визуализирует деформированный костями объект. Корневой объект содержит Animation, которым выполняется анимация костей.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
burovalex (07.04.2013)