Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Игра, которую вы недавно прошли. (без обсуждений, только названия и ваши впечатления)
Black & White 2
Black & White 2: The Battle of The Gods
Оригинальная игра — шедевр. Несмотря на то, что баланс почти не выверен, челленджа как такового нет и проиграть там практически невозможно. Отличная песочница. Строишь красивые улицы, сажаешь деревья, наблюдаешь, как человечки бродят по проложенным тобой улицам, проходишь квесты, а когда надоест - выносишь врага. К сожалению, к середине игры уже поднадоедает, и оказывается, что чтобы вынести врага надо всё равно "отъедаться", довольно долго. Половина зданий в игре откровенно не нужна, и существует лишь для красоты. Можно было бы купить, если бы не надо было копить дань на эпики, без которых побеждать будет очень долго. Проиграть нереально: огненное чудо убивает любое количество врагов. Ну а поначалу, когда ещё нет маны, подойдёт и обычный булыжник многоразового использования. Да и враг довольно вял, перестаёт посылать войска через какое-то время, или делает это крайне тупо, бросая солдат на амбразуру. Вообще простительно, потому что в такой игре сделать достойный ИИ — это задача посложнее, чем, собственно, саму игру сделать. В целом игра оставляет после себя довольно приятное впечатление.
Сиквел же — это полный отстой. Новых (полноценных) уровней там всего три, причём первый — это второй японский остров, чуть переделанный, из оригинала. Место десантирования там — хуже не придумаешь, зачем-то сразу же куплены жесты, и нельзя потратить трибьюты на что-то пополезнее. Квестов мало, пожалуй, полноценно они сделаны только на первом острове, на втором всего один квест (не считая дебильных "пятнашек"), а на третьем - одни только пятнашки. География уровней бесит донельзя, пожалуй, единственный приятный уровень - это второй.
Но самый отстой - это вражеский бог. Он наглейшим образом читерствует. Нет, в оригинале вражеские военачальники тоже читерили. Могли, например, в заброшенном городе набрать полсотни призывников, причём сразу высшего уровня, строить здания без ресурсов и строителей и тому подобные фокусы. Но то дела земные и богу не помеха. В сиквеле же вражеский бог просто охренел: кастует заклинания прямо на моей территории (когда по правилам игры бог может кастовать обычные заклинания только у себя, а эпики — где угодно, кроме вражеской территории), количество маны его не волнует. Дело осложнилось тем, что теперь есть заклинание, позволяющее вызвать изниоткуда армию мертвецов на (емнип) 1 минуту, так вот, после каста этого у меня в области, я обнаруживаю окружённый стенами город захвачиваемым врагом. Не стесняется кидать метеориты прямо на мой вулкан (отчего заряжающие его люди умирают мгновенно, а это сотни человек!) и кидать камни в заранее отведённые разрабами места. Да, похоже, разрабы вняли критике о том, что, дескать, игра слишком лёгкая, противник почти не огрызается. Сделали, чтоб огрызался, но стало ли интереснее? Нет, стало нуднее. Враг разрушает твои здания (совершенно нечестным образом!), практически не даёт зарядить эпик (не забывая использовать свой), а без эпика процесс захвата растягивается на часы игры. Нового в ней ничего нет практически, она ещё однообразней стала, а без квестов и совсем скучно. Короче, отстой полный. Очень жаль, что так всё кончилось. Была хорошая игровая компания с амбициями, а теперь... эх.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|