Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2013, 16:07   #170
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Получить друзей, играющих в приложение с помощью апи вконтакта легко, проблема в том, что если писать это дело в базу, то база сильно опухнет, да и запрашивать это постоянно надо будет.

Фотон имеет открытые поля для комнат, которые можно задать при создании и в дальнейшем изменить. Эти открытые поля доступны в списке комнат, принятых с облака. Я правда не знаю, как повлияет на обновление списка комнат такое поле со списком id игроков. И как часто фотон рассылает список комнат.
Зачем эти данные держать постоянно? Обнуляем их смело при выходе игрока из игровой сессии, и если есть какая-то нестабильность - то периодически (дневной скрипт), для чистки старых данных.
Таблица никогда не вырастит больше чем в день отыграет игроков.
Тем более она будет ужасно мелкой.

Если на стороне сервера запросы в VK API по запросу списка игроков будет не блокирующим (асинхронно), то не вижу никакой проблемы, подгружать такие данные как виджет. Ни с точки зрения нагрузки, ни с точки зрения производительности.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
EvilChaotic (09.04.2013)