Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2013, 17:35   #172
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Я не знаю, полностью ли ты понимаешь какая технология выбрана:
Это не с технологией связано, а архитектурой.

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
1. Данные на сервере хранятся с помощью php+mysql.
Это ок. Запрос с даже 50 ID по Primary Key с IN оператором - очень быстрая операция.
Сообщение от pax Посмотреть сообщение
2. При заходе в игру клиент подключается к лобби в облаке фотона, в котором на сервере вообще никакой логики нельзя добавить.
Это при заходе в онлайн в саму игру, а не конкретный матч?
То есть на сервере нету никакой области логики "при коннекте клиента"? Ни при соединении ни при отключении?
Сообщение от pax Посмотреть сообщение
3. Сервера независимые.
Это ничего не меняет.
Если #2 всё же возможен. Тогда всё что нужно - это отослать простой HTTP запрос на PHP мелкий скрипт (только игровой сервер может слать естественно), или если игровой сервер имеет прямой доступ к бд - так даже лучше естественно. При подсоединении к бд - создаём запись: "user_id, 0", где 0 - это id матча. Т.к. мы в лобби он 0.
Далее когда начинается матч (подсоединяемся к игровой инстанции), обновляем запись, ставим id матча заместо 0.
По окончанию матча - обнуляем снова.
При выходе из игры (полностью), трём запись.
Если нету возможностей оперировать данными на уровне lobby, тогда делаем только для матчей. Ну или если уж совсем хочется, можно сделать и простой "ping-pong" с php скриптом, раз в минуту, от клиента.
И иметь процесс, каждые например 3 минуты, что будет тереть все записи с timestamp старее 3 минут.
Индексировать по timestamp естественно тоже нужно, чтобы скорость поиска была приемлемой.

Два варианта, оба вполне реальны. Первый естественно лучше. Но как понимаю нету центрального "Мастера", следственно с фотоном такое будет не просто и прийдётся извращаться, как во втором варианте.

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Ты предлагаешь записывать в базу через php/mysql при создании боев подключаемых к ним пользователей. И с помощью того-же php/mysql запрашивать эти данные при каждом обновлении списка комнат?
Записывать данные в бд при создании матча - да.
Но вот получение списка, я бы минимализировал на стороне клиента по времени. Не каждое обновление списка, а по таймеру. Чаще чем каждые 3 минуты клиенту не нужен обновлённый список кто в онлайне.

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Тут ситуация такая - клиент может выйти ничего не сказав php серверу об этом. И игрок останется в базе в какой-то комнате. Ну и остальные "преимущества" с этим связанные.
Поэтому нужен скрипт на сервере для сборки старых данных - это нормальная процедура если у тебя нету ответственной точки контроля данного списка и зависимостей записей с источником (матч серверами).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
EvilChaotic (09.04.2013)