Тема
:
Фак по Юнити.
Показать сообщение отдельно
09.04.2013, 14:49
#
1037
pax
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.
имхо у тебя компонент висит на руте стены, а попадаешь в какой-то чайлд. Попробуй так:
Level wall
=
col
.
gameObject
.
transform
.
root
.
GetComponentInChildren
<
Level
>();
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
pax
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу pax
Найти ещё сообщения от pax
Сообщение было полезно следующим пользователям:
St_AnGer
(09.04.2013)