Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2013, 17:11   #1
mepihin
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 165
Написано 5 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
[C#] mepihin вопросы

  1. Перед ввыходом игрок должен встать...
Вот у меня есть скрипт:
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class 
Sit MonoBehaviour {
    
    [
HideInInspector]public bool issit false;
    [
HideInInspector]public CharacterController controller;
    private 
CharacterMotor motor;
    
    
void Start()
    {
        
controller transform.GetComponent<CharacterController>();
        
motor GetComponent<CharacterMotor>();
    }
    
    
void Update()
    {
            if(
Input.GetKey(KeyCode.LeftControl) && issit == false)
            { 
                
issit true
                
controller.height 1
                
motor.movement.maxForwardSpeed 2;
            }
            else if(
Input.GetKeyUp(KeyCode.LeftControl) && issit == true)
            { 
                
transform.position = new Vector3(transform.position.x,transform.position.y+0.5f,transform.position.z); 
                
issit false
                
controller.height 2
                
motor.movement.maxForwardSpeed 4;
            }
    }
    
    
void OnApplicationQuit()
    {
        
issit false;
        
controller.height 2;
    }
    

Когда я выхожу из игры присев, то игрок появляется уже под картой. Хотя я сделал чтобы он вставал, но все равно не работает. Что сделать?
(Offline)
 
Ответить с цитированием