Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2013, 01:56   #1548
Arles
ПроЭктировщик
 
Аватар для Arles
 
Регистрация: 24.07.2009
Сообщений: 142
Написано 52 полезных сообщений
(для 103 пользователей)
Сообщение от WISHMASTER35 Посмотреть сообщение
В настройках Input'а чувствительность стоит 0.1. Но если GetAxis("Mouse X") умножить на 10, то все равно не получается реальное смещение мыши за кадр.
А почему бы вручную не получить координаты смещения?! Для этого надо-то хранить в переменной старые координаты мыши и в нужном месте, отнимать их от новых координат.

пример:
//JS

var oldMousePos : Vector2;

function Update () {

    var deltaMousePos : Vector2 = Input.mousePosition - oldMousePos;
    oldMousePos = Input.mousePosition;

}
Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Для ортографической камеры обычно задается ее размер, равный половине высоты экрана
А как настраивается физика, при таких размерах? Т.е. если 1 пиксель = 1 юнит, при стандартной гравитации [9.8] объекты при падении ускоряются очень медленно, но если гравитацию увеличить, то при больших значениях начинают проявляться глюки.. Как быть? В чем секрет?
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием