Сообщение от WISHMASTER35
В настройках Input'а чувствительность стоит 0.1. Но если GetAxis("Mouse X") умножить на 10, то все равно не получается реальное смещение мыши за кадр.
|
А почему бы вручную не получить координаты смещения?! Для этого надо-то хранить в переменной старые координаты мыши и в нужном месте, отнимать их от новых координат.
пример:
//JS
var oldMousePos : Vector2;
function Update () {
var deltaMousePos : Vector2 = Input.mousePosition - oldMousePos;
oldMousePos = Input.mousePosition;
}
Сообщение от pax
Для ортографической камеры обычно задается ее размер, равный половине высоты экрана
|
А как настраивается физика, при таких размерах? Т.е. если 1 пиксель = 1 юнит, при стандартной гравитации [9.8] объекты при падении ускоряются очень медленно, но если гравитацию увеличить, то при больших значениях начинают проявляться глюки.. Как быть? В чем секрет?