Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2013, 23:55   #1552
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Можно просто скопировать нужные вершины с данными в новый Mesh, но некоторы вершин не будет хватать. Примерно так:
Mesh from_m renderer.sharedMesh;
Mesh to_l = new Mesh();
Mesh to_r = new Mesh();
Vector3[] vert from_m.vertices;
Vector3[] vert_l Vector3[1];
Vector3[] vert_r Vector3[1];

      for(
int i=0i<vert.Length;i++)
            {
               if(
vert.x>0) {//сечем плоскостью z0y
                       
vert_l.Resize(vert_l.Length+1);
                        
vert_l.Add(vert[i]);
                               } else{
                          
vert_r.Resize(vert_r.Length+1);
                        
vert_r.Add(vert[i]);
                        }
            }
to_l.vertices vert_l;
to_r.vertices vert_r
Вот что-то про грани так сразу не скажу.
Только чую муторный метод, так как если разрез сложный, то матрицами придется пересчитывать повороты и т.д
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием