Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2013, 20:08   #13
infuzo
Нуждающийся
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 66
Написано 6 полезных сообщений
(для 9 пользователей)
Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью

tormoz, давайте подумаем на счет цикла. У меня загрузка моделей происходит таким образом:

gcount=bIniGetValue("gmodel","count_model",1,FileMap)
	For i=1 To gcount
		gmodelpath(i) = bIniGetValue("gmodel","m"+i,"",FileMap)
		If gmodelpath(i) <> ""
			gmodel(i)=LoadMesh("Geometry\"+bIniGetValue("gmodel","m"+i,"",FileMap))
			
			gtext(i)=bIniGetValue("gmodel","mTex"+i,"",FileMap)
			gmodelX(i)=bIniGetValue("gmodel","m"+i+"PX",0,FileMap)
			gmodelY(i)=bIniGetValue("gmodel","m"+i+"PY",0,FileMap)
			gmodelZ(i)=bIniGetValue("gmodel","m"+i+"PZ",0,FileMap)
			
			gmodelA(i)=bIniGetValue("gmodel","m"+i+"A",0,FileMap)
			
			gmodelSX(i)=bIniGetValue("gmodel","m"+i+"SX",1,FileMap)
			gmodelSY(i)=bIniGetValue("gmodel","m"+i+"SY",1,FileMap)
			gmodelSZ(i)=bIniGetValue("gmodel","m"+i+"SZ",1,FileMap)
			
			gcoll(i) = bIniGetValue("gmodel","mColl"+i,1,FileMap)
			
			If gtext(i)<>"" Then
				If FileType("Geometry/"+gtext(i)) <> 0 Then
					EntityTexture gmodel(i), LoadTexture("Geometry/"+gtext(i),4)
				EndIf
			EndIf
			
			PositionEntity gmodel(i), gmodelX(i),gmodelY(i),gmodelZ(i)
			ScaleEntity gmodel(i), gmodelSX(i),gmodelSY(i),gmodelSZ(i)
			TurnEntity gmodel(i),0,gmodelA(i),0
			EntityColor gmodel(i), 193,193,255
			NameEntity gmodel(i), "g"+i
			EntityPickMode gmodel(i),2
			
			LoadProgres="Load usualy object map..."
			ScreenLoadMap()
		EndIf
	Next
Все это стоит до главного цикла, разумеется.
(Offline)
 
Ответить с цитированием