Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2013, 10:16   #31
infuzo
Нуждающийся
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 66
Написано 6 полезных сообщений
(для 9 пользователей)
Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью

Сообщение от tormoz Посмотреть сообщение
ЧТД. Блитц оказался не при чем
Приведи размерЫ ВСЕХ текстур к степени двойки и сделай их квадратными.
А это так принципиально?

Сообщение от tormoz Посмотреть сообщение
Не проверяй каждый цикл расстояие до 100500 объектов.
Вот с этим полностью согласен. Поставить проверку в таймер и выполнять каждые полсекунды? Кстати говоря, у деревянного забора я оставил только третью часть поликов, поставил цикл проверки дистанции в таймер, и у меня теперь ниже 60 фпс не опускается.
(Offline)
 
Ответить с цитированием