Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью
Далее: о размере текстур.
Текстуры могут быть только степени двойки (64, 128, 256, 512, 1024 и т.д.).
Так — везде, по-другому их видеокарта не понимает.
Что делает Блиц, когда ему суют картинку "не того" размера? Он генерит текстуру ближайшего размера степени двойки в бОльшую сторону и в неё растягивает данное изображение.
Например у тебя картинка 513х513, ближайший размер степени двойки - это 1024х1024. Туда-то Блиц и растянет картинку. Получается, что текстуры выходят куда больше, чем надо. И растяжка весьма мерзкая. Поэтому текстуры все надо иметь только степени двойки.
Хотя мне кажется основная причина тормозов — в кол-ве объектов.
И да, при компиляции в ехе отключай дебаггер, он добавляет тормозов некоторым процедурам.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|