Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2013, 02:13   #48
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Blitz3D и работа с опперативной памятью

Ну, ещё по оптимизации: можно создать отдельный меш только для коллизий и пиков, сильно упрощённый. Например, вместо прутьев забора в нём будет одна сплошная поверхности.

Этот меш ставим туда же, где и "визуальный", ставим ему alpha 0 и коллизии.

Пик и коллизии — очень "жрущие" операции. Лучше чтобы они "общались" с очень небольшим количеством полигонов.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием