28.04.2013, 21:34
|
#1058
|
Разработчик
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений (для 60 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Но как я понял в лобби должно отображаться общее число игроков через PlayerList. В скрине расписал, посмотрите пожалуйста и пните в нужном направлении.
Оказывается PhotonNetwork.PlayerList().Lenght не показывается сколько игроковв лобби, а показывает сколько в комнате
Исходник. Пинайте, очень нужно! (Я как садо-маза - больше пинков - приятнее)

using System; using UnityEngine; using System.Collections;
public class ConnectToMS : Photon.MonoBehaviour { public string connectState = ""; public Rect connectStateRect, lobbyPanelRect; public int countInRoom;
void Awake() { PhotonNetwork.player.name = "Player num-"+ (PhotonNetwork.playerList.Length).ToString(); } void Start () { PhotonNetwork.ConnectUsingSettings("v0.1"); countInRoom = PhotonNetwork.playerList.Length; }
void OnConnectToMaster() { print ("Client connected to Master Server"); } void Update () { connectState = PhotonNetwork.connectionStateDetailed.ToString(); connectStateRect = new Rect(5f,5f,connectState.Length*8f,21f); lobbyPanelRect = new Rect(50f,50f,300f,400f); countInRoom = PhotonNetwork.playerList.Length; }
void OnGUI() { GUI.Label(connectStateRect, connectState); Rect tempRect = new Rect(150f,5f,100f,21f); GUI.Label(tempRect, PhotonNetwork.player.name); if (PhotonNetwork.connectionStateDetailed == PeerState.JoinedLobby) { RoomInfo[] roomList = PhotonNetwork.GetRoomList(); tempRect = new Rect(5f,30f,50f,21f); GUI.Label(tempRect, countInRoom.ToString()); GUILayout.BeginArea(lobbyPanelRect); for (int roomNumber=0; roomNumber<roomList.Length; roomNumber++) { GUILayout.BeginHorizontal(); GUILayout.TextArea(roomList[roomNumber].name); GUILayout.TextArea(roomList[roomNumber].playerCount.ToString()); GUILayout.Button("Connect"); GUILayout.EndHorizontal(); } GUILayout.BeginHorizontal(); if (GUILayout.Button("Create a new room")) {CreateNewRoom();} GUILayout.EndHorizontal(); GUILayout.EndArea(); } } void CreateNewRoom() { } }
__________________
|
(Offline)
|
|