Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2013, 21:34   #1058
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Но как я понял в лобби должно отображаться общее число игроков через PlayerList. В скрине расписал, посмотрите пожалуйста и пните в нужном направлении.

Оказывается PhotonNetwork.PlayerList().Lenght не показывается сколько игроковв лобби, а показывает сколько в комнате

Исходник. Пинайте, очень нужно! (Я как садо-маза - больше пинков - приятнее)


using System;
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class 
ConnectToMS Photon.MonoBehaviour {
    public 
string connectState "";
    public 
Rect connectStateRectlobbyPanelRect;
    public 
int countInRoom;

void Awake()
    {
    
PhotonNetwork.player.name "Player num-"+ (PhotonNetwork.playerList.Length).ToString();
    }
        
void Start () 
    {
    
PhotonNetwork.ConnectUsingSettings("v0.1");
    
countInRoom PhotonNetwork.playerList.Length;
    }
    

void OnConnectToMaster()
    {
    print (
"Client connected to Master Server");    
    }
    
    
void Update () 
    {
    
connectState PhotonNetwork.connectionStateDetailed.ToString();
    
connectStateRect = new Rect(5f,5f,connectState.Length*8f,21f);
    
lobbyPanelRect = new Rect(50f,50f,300f,400f);
    
countInRoom PhotonNetwork.playerList.Length;    
    }

void OnGUI()
    {
    
GUI.Label(connectStateRectconnectState); 
    
Rect tempRect = new Rect(150f,5f,100f,21f);
    
GUI.Label(tempRectPhotonNetwork.player.name);
    if (
PhotonNetwork.connectionStateDetailed == PeerState.JoinedLobby
        {
        
RoomInfo[] roomList PhotonNetwork.GetRoomList(); 
        
tempRect = new Rect(5f,30f,50f,21f);
        
GUI.Label(tempRectcountInRoom.ToString());    
        
GUILayout.BeginArea(lobbyPanelRect);
        for (
int roomNumber=0roomNumber<roomList.LengthroomNumber++)
            {
            
GUILayout.BeginHorizontal();
            
GUILayout.TextArea(roomList[roomNumber].name); 
            
GUILayout.TextArea(roomList[roomNumber].playerCount.ToString());
            
GUILayout.Button("Connect");
            
GUILayout.EndHorizontal();
            }
            
GUILayout.BeginHorizontal();
            if (
GUILayout.Button("Create a new room")) {CreateNewRoom();}
            
GUILayout.EndHorizontal();
        
GUILayout.EndArea();
        }
    }
    
void CreateNewRoom()
    {
    
    }

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 1188
Размер:	68.2 Кб
ID:	19109  
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием