Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2013, 21:28   #1066
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Такой еще непонятный момент
в OnGUI выполняю вывод инфы о комнате
GUI.Label(connectStateRectconnectState);

    if (
PhotonNetwork.connectionStateDetailed == PeerState.Joined)
        {
        
GUILayout.Label(PhotonNetwork.room.name);
        
GUILayout.Label("Count of rooms: "+PhotonNetwork.countOfRooms);
        
GUILayout.Label("Players inside room: "+PhotonNetwork.countOfPlayersOnMaster);
        
GUILayout.Label("All players: "+PhotonNetwork.countOfPlayers);
...
...
...
...
        } 


А как видно по скрину - на мастере выполняется условие if (PhotonNetwork.connectionStateDetailed == PeerState.Joined)
А на втором клиенте не выполняется.

Хотя в самом верху отображено состояние у обоих Joined
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 1788
Размер:	40.9 Кб
ID:	19113  
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием