Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2013, 14:59   #4
tirarex
Бывалый
 
Аватар для tirarex
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 863
Написано 334 полезных сообщений
(для 866 пользователей)
Ответ: Появление изображения

хелп блица в помощь , но если у тебя не русский хелп то вот

DrawBlockRect image,x,y,rect_x,rect_y,rect_width,rect_height,[frame]
Параметры
image = указатель рисунка
x = координата x экрана, куда будет выводится рисунок
y = координата y экрана, куда будет выводится рисунок
rect_x = начальная координата x на рисунке
rect_y = начальная координата y на рисунке
rect_width = высота части рисунка
rect_height = ширина части рисунка
frame =кадр рисунка (не обязательно)

Описание
Эта команда позволит Вам отобразить прямоугольную ЧАСТЬ изображения в указанном месте на экране. Прозрачные/скрытые под маской части оригинального изображения будут игнорироваться и также будут видимыми.

Это удобно, например, если игрок открывает что-нибудь. Вы можете загрузить полностью большое изображение, а затем, когда игрок выполняет определенное действие в какой-либо части экрана, Вы можете вставить нужную часть загруженного изображения на это место. Если Вы хотите вывести часть изображения с использованием прозрачности или маски, используйте команду DrawImageRect вместо этой.

и еще

DrawImageRect image,x,y,rect_x,rect_y,rect_width,rect_height,[frame]
Параметры
image = указатель рисунка
x = координата x экрана, куда будет выводится рисунок
y = координата y экрана, куда будет выводится рисунок
rect_x = начальная координата x на рисунке
rect_y = начальная координата y на рисунке
rect_width = высота части рисунка
rect_height = ширина части рисунка
frame =кадр рисунка (не обязательно)

Описание
Эта команда позволит Вам отобразить прямоугольную ЧАСТЬ изображения в указанном месте на экране. Прозрачные/скрытые под маской части оригинального изображения будут также прозрачными, как если бы Вы выводили рисунок на экран обычным способом.

Это удобно, например, если игрок открывает что-нибудь. Вы можете загрузить полностью большое изображение, а затем, когда игрок выполняет определенное действие в какой-либо части экрана, Вы можете вставить нужную часть загруженного изображения на это место. Если Вы хотите вывести часть изображения без прозрачности или маски, используйте команду DrawBlockRect вместо этой.
(Offline)
 
Ответить с цитированием