Ответ: Вопросы от новичка
ANIK123, у каждой модели должен быть скелет. Анимировать одной анимацией разные модели не сложно, особенно в mecanim.
Graphics.DrawMeshNow нельзя заставить рисовать поверх GUI?
Можно, нужно настроить матрицу проекции и вызывать Graphics.DrawMeshNow в событии Repaint.
Matrix4x4 proj = Matrix4x4.Ortho(0, Screen.width, 0, Screen.height, 0.01f, 100f);
GL.LoadProjectionMatrix(proj);
Только трансформации камеры тоже влияет, видимо ее надо будет сбрасывать.
И надо еще придумать как восстанавливать матрицу проекции.
Хотя наверно будет проще сохранять эти меши и трансформации в список, а потом в OnPostRender рисовать их. Конечно тогда GUI поверх меша уже не нарисуешь)
Последний раз редактировалось WISHMASTER35, 04.05.2013 в 22:44.
|