Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2013, 15:13   #1596
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

ANIK123, у каждой модели должен быть скелет. Анимировать одной анимацией разные модели не сложно, особенно в mecanim.

Graphics.DrawMeshNow нельзя заставить рисовать поверх GUI?
Можно, нужно настроить матрицу проекции и вызывать Graphics.DrawMeshNow в событии Repaint.
Matrix4x4 proj = Matrix4x4.Ortho(0, Screen.width, 0, Screen.height, 0.01f, 100f);
GL.LoadProjectionMatrix(proj);
Только трансформации камеры тоже влияет, видимо ее надо будет сбрасывать.
И надо еще придумать как восстанавливать матрицу проекции.

Хотя наверно будет проще сохранять эти меши и трансформации в список, а потом в OnPostRender рисовать их. Конечно тогда GUI поверх меша уже не нарисуешь)

Последний раз редактировалось WISHMASTER35, 04.05.2013 в 22:44.
(Offline)
 
Ответить с цитированием