Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2005, 19:21   #11
ZanoZa
Элита
 
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 1,789
Написано 132 полезных сообщений
(для 252 пользователей)
Originally posted by Жека@Oct 29 2005, 12:59 PM
Создаешь Пивот для своего анимированного объекта - сферу!
piv = CreateSphere()

a модель перентишь к пивоту
EntityParent animMesh,piv

еще не помешает сделать при помощи масштабирования из сферы эллипсоид
ScaleMesh piv,1,3,1 - например так

Потом устанавливаешь радиус коллизии и тип
EntityRadius piv,1,3
EntityType piv,col_type

Все, остальное знаете.
Как всё запущенно неужели не могли сделать как с обычным meshem?
p.s.кто знает подскажите, я сделал анимацию в максе для модели через biped,
а в blitze видно biped и не идёт анимации.Тоже самое с костями.
(Offline)
 
Ответить с цитированием