Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2013, 18:20   #31
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Чистка контактов

Стоит от 100 до 300 рублей, не дефицит, погугли.

Реле состоит из обмотки на 12 вольт и коммутирующих контактов на замыкание.
1 Греться может обмотка:
у подгоревшего реле - при штатной работе
у исправного реле - при напряжении обмотки более 15-18 вольт
(нужно проверить тестером на напряжение - подсоединить тестер к обмотке и завести, удобно щупами-иголками сквозь изоляцию)

2 Греться может замкнутый контакт:
если он подгорел и через него течет большой ток.
(нужно проверить тестером на напряжение - подсоединить тестер к контактам аналогичным образом, если контакт плохой - будет напряжение. 0-идеальный контакт, 12 в - нет контакта)

Вполне вероятно что оба реле неисправны, просто второе не под напряжением (например стоит на фару, или сигнал, которые в данный момент не включены).
Скорее всего твое проблемное реле коммутирует общее питание на зажигание и стартер, и включается замком.
Дальше соображений много, пока не определишся с вышенаписанным (пп. 1 и 2), гадать нет смысла.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо tormoz за это полезное сообщение:
Crystal (12.05.2013), impersonalis (13.05.2013)