Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2006, 23:07   #1
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
кривая Птичка

Всем привет1 делаю бота (а точнее птичку[которая даже не атакует(пока)))])
да вот беда ! появляется она нормально! а как только начинает лететь к вей поинту поворачивается на 90градусов и незнаю почему! думал сделать пивотик и привизать ее туда (неполичолЪ, думаю эта птичка склювала серого червечка из моей головы)
помогите пожалуйсто))
вот код для создание этой твари и ее следование по вейпоинтам:
 
Global birdka=LoadAnimMesh("Models\animals\bird.3ds")
RotateEntity birdka,90,0,0
ScaleEntity birdka,1,1,1
HideEntity birdka
Type birdbot
Field bot_entity

End Type
Global bd.birdbot
Function create_bot_Bird(x#,y#,z#)
bd.birdbot=New birdbot 
bd\bot_entity=CopyEntity(birdka) 
PositionEntity bd\bot_entity,x#,y#,z#
Return True 
End Function
Function Update_Bot_Bird(target_,botS)
speed#=1
RotateEntity botS,0,DeltaYaw#(target_,botS),0
MoveEntity botS,0,0,-speed#;
End Function
Function Update_Bird()
For wd.birdwaypoint = Each birdwaypoint 
For bd.birdbot= Each birdbot
If (wd\waypoint_number=result_randomb) Then
target_=wd\waypoint_entity
If (EntityDistance(bd\bot_entity,wd\waypoint_entity)<Distance_Next_Waypoint) Then SeedRnd MilliSecs():result_randomb=Rnd(1,birdkol) ; 
If (EntityDistance(bd\bot_entity,player)<0) Then target_=player 
Update_Bot_Bird(target_,bd\bot_entity)
EndIf
Next
Next
End Function
Уточняю поворачивается она по вертикали!
ище вопросик как сделать чтобы эта птичка передвигалась
по синусу(косинусу) ну чтоб не просто прямо летела а плавненько вверх-вниз
(Offline)
 
Ответить с цитированием