Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2013, 15:05   #1787
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

FBX формат для едиторов. Там много всякого нереалтайм левака - нетреугольные полики, сплайны, нурбсы, сам формат очень громоздкий и позволяет кучу опциональных расширений во все места сувать, что не эффективно парсить по скорости реалтайм загрузки, скининг как-то через жопу хранится.
Если ты думаешь что юнити его юзает, то ты не совсем прав, юнити импортит фбхы, но в финальной игре уже лежат необходимые запеченные данные. Т.е. чтение фбх не уходит за пределы препроцесса в едиторе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
4yBa4Ok (15.05.2013), ABTOMAT (15.05.2013), Harter (15.05.2013), HolyDel (17.05.2013), impersonalis (15.05.2013), is.SarCasm (15.05.2013), moka (15.05.2013), pax (15.05.2013), pepel (13.06.2013), St_AnGer (17.05.2013), Taugeshtu (13.06.2013)