Есть класс, в котором есть некоторые методы и члены-интерфейсы, с которыми надо работать. Сами классы находятся в заголовочном файле, их реализация в исходнике. Все это собрано в библиотеку и подключено к другому проекту. Во время работы с проектом любое использование интерфейса из подключенной библиотеки приводит к ошибке доступа к памяти.
Может указатели на интерфейсы надо тоже как-то передавать по-особенному, как методы, например?
class Shader
{
public:
ID3DXBuffer* shader;
ID3DXBuffer* errorBuffer;
IDirect3DVertexShader9* DiffuseShader;
ID3DXConstantTable* DiffuseConstTable;
D3DXMATRIX View;
D3DXMATRIX Proj;
__declspec(dllexport) HRESULT loadShader(LPCSTR,LPCSTR,LPCSTR);
};
Причем ошибка вылетает при использовании метода, который, казалось бы, к члену своего класса обращается.
Заранее огромное спасибо за помощь.