Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2013, 05:09   #1
DarkMedveD
ПроЭктировщик
 
Аватар для DarkMedveD
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Usa
Сообщений: 151
Написано 5 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Передача указателя на интерфейс через DLL

Есть класс, в котором есть некоторые методы и члены-интерфейсы, с которыми надо работать. Сами классы находятся в заголовочном файле, их реализация в исходнике. Все это собрано в библиотеку и подключено к другому проекту. Во время работы с проектом любое использование интерфейса из подключенной библиотеки приводит к ошибке доступа к памяти.

Может указатели на интерфейсы надо тоже как-то передавать по-особенному, как методы, например?

class Shader
{

public:
	ID3DXBuffer* shader;
	ID3DXBuffer* errorBuffer;

	 IDirect3DVertexShader9* DiffuseShader;
	 ID3DXConstantTable* DiffuseConstTable;

	 D3DXMATRIX View;
	 D3DXMATRIX Proj;

	  __declspec(dllexport) HRESULT loadShader(LPCSTR,LPCSTR,LPCSTR);

};
Причем ошибка вылетает при использовании метода, который, казалось бы, к члену своего класса обращается.
Заранее огромное спасибо за помощь.
(Offline)
 
Ответить с цитированием