Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2013, 16:07   #15
DarkMedveD
ПроЭктировщик
 
Аватар для DarkMedveD
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Usa
Сообщений: 151
Написано 5 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Ответ: Передача указателя на интерфейс через DLL

У меня, парни, так и сделано.

Когда создается объект класса Shader все его переменные обнуляются, с чего вы взяли, что у меня нет конструктора? Так же есть и класс, от которого все наследуется, только он никак не относится к шейдерам. От него я наследую все объекты сцены.

А виртуальные методы, свои интерфейсы и все те вкусные штуки, о которых вы говорили - пока слишком сложно для меня.

Спасибо за советы, я постараюсь прислушаться. Если соображалки хватит.
(Offline)
 
Ответить с цитированием