Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2013, 10:20   #1614
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Ну с наскоку полностью решить не удалось, освещение считает не правильно, точнее не правильно считает нормали видимо (со стороны источника света куб становится темным)



Все что сделал, заменил макрос в UnityCG.cginc и сделал копию стандартного шейдера бампед диффуз.

был
// Declares 3x3 matrix 'rotation', filled with tangent space basis
#define TANGENT_SPACE_ROTATION \
    
float3 binormal crossv.normalv.tangent.xyz ) * v.tangent.w; \
    
float3x3 rotation float3x3v.tangent.xyzbinormalv.normal 
стал
// Declares 3x3 matrix 'rotation', filled with tangent space basis
#define TANGENT_SPACE_ROTATION \
    
float3x3 rotation UNITY_MATRIX_MVP
Не знаю, повлияет ли это при билде на стандартные шейдеры... дальше играться нету времени
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
cahekp (21.05.2013)