Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2013, 12:00   #1615
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Интересно.. Мне и в голову не пришло менять сам UnityCG.cginc. Класс. )

Только..
1) Попробовал сделать копию UnityCG.cginc и назвал ее UnityCG_OSN.cginc. В ней заменил float3x3 rotation.
2) Создал новый шейдер. Запомнил то, что на экране.
3) После этого в новом шейдере написал #include "UnityCG_OSN.cginc" вместо стандартного #include "UnityCG.cginc". Ничего не изменилось.
4) На всякий случай попробовал написать #include "UnityCG_OSN2.cginc". Вышла ошибка. Это хорошо.
5) Вернул #include на "UnityCG_OSN.cginc". Вместо float3x3 rotation = UNITY_MATRIX_MVP; написал float3x3 rotation = UNITY_MATRIX_MVP2;
Запустил. Никакой ошибки. Перезагрузил Юнити. Снова ничего. Как будто так и надо. Картинка при этом как не изменялась, так и не изменилась.

Что это за фишка-то такая? )
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием