Ответ: Вопросы от новичка
Интересно.. Мне и в голову не пришло менять сам UnityCG.cginc. Класс. )
Только..
1) Попробовал сделать копию UnityCG.cginc и назвал ее UnityCG_OSN.cginc. В ней заменил float3x3 rotation.
2) Создал новый шейдер. Запомнил то, что на экране.
3) После этого в новом шейдере написал #include "UnityCG_OSN.cginc" вместо стандартного #include "UnityCG.cginc". Ничего не изменилось.
4) На всякий случай попробовал написать #include "UnityCG_OSN2.cginc". Вышла ошибка. Это хорошо.
5) Вернул #include на "UnityCG_OSN.cginc". Вместо float3x3 rotation = UNITY_MATRIX_MVP; написал float3x3 rotation = UNITY_MATRIX_MVP2;
Запустил. Никакой ошибки. Перезагрузил Юнити. Снова ничего. Как будто так и надо. Картинка при этом как не изменялась, так и не изменилась.
Что это за фишка-то такая? )
|