К тому же побеждают водители. Нет, конечно техника тоже играет существенную роль, но ведь для таких соревнований машины готовят куда как тщательнее, чем типовой экземпляр с конвейера.
Тоже самое у О. Дивова про наше оружие (взгляд с позиции солдата) - как-будто оно само по себе ездит и стреляет.
Да что там - у нас и языки программирования делятся: на хорошие и

- только программисты типовые.
И ВУЗ-ы почему-то заслуги выпускников на свой счёт принимают. Корреляция есть конечно, но всё же.
Upd:
вики
Благодаря надёжной, живучей конструкции, относительно мощному двигателю и таланту гонщиков, «Москвичи-412» неплохо выступили в трансконтинентальном марафонском пробеге «Лондон — Сидней» (1968, 16 тыс. км) — четвёртое место в общекомандном зачёте; ралли «Лондон — Мехико» (1970, 26 тыс. км) — третье место в общекомандном зачёте (после заводских команд фирм Ford и British Leyland), лучший из экипажей занял двенадцатое место в индивидуальном (сложность маршрута показывает тот факт, что всего тогда финишировало 23 автомобиля различных марок из 96 стартовавших); «Тур Европы» (1971); «Золотые Пески» (этап чемпионата Европы, Болгария, 1972); «Сафари» в Нигерии (начало 1973 года; второе, третье пятое места, из 27 стартовавших автомобилей финишировало восемь, в том числе — все три «Москвича» без серьёзных поломок); «Рейд польский» (этап чемпионата Европы, 1973); и других.
|