Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2013, 20:09   #8
4yBa4Ok
Знающий
 
Аватар для 4yBa4Ok
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 232
Написано 48 полезных сообщений
(для 82 пользователей)
Ответ: Физ. движок или алгоритм коллизии

Сообщение от Samodelkin Посмотреть сообщение
Начиная с PhysX SDK версии 3 у них сменился API.
Попробуй скачать PhysX SDK 2.8.4 - к нему должно подойти большинство старых статей, ну может мелкие детали будут различаться.
Что же касается новых версий PhysX SDK - там основные изменения связаны с портированием на другие платформы,
типа Linux, Android, OSX и т.п., а Windows версия имеет примерно теже возможности что и 2.8.4, так что много не потеряешь со старой версией.
Потеряет оптимизацию. Его после 3.1 сильно оптимизировали( я про GPU ).
__________________





(Offline)
 
Ответить с цитированием