Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2013, 17:50   #1
DarkMedveD
ПроЭктировщик
 
Аватар для DarkMedveD
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Usa
Сообщений: 151
Написано 5 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Родитель объекта

Снова нубо-проблема, взываю к терпению форумчан.

Есть объект, есть камера.
У каждого из них формируется результирующая матрица, путем умножения масштабирования, поворота и позиции. С этой матрицей объект визуализируется, с этим проблем нет.

Нужно чтобы камера была чилдом для этого объекта. То есть если объект вращается, то она вращается по его орбите, если перемещается - перемещается за ним.

Желательно, конечно, все это сделать через матричные преобразования, миную тригонометрию.

И как можно более простым языком. Заранее спасибо.
(Offline)
 
Ответить с цитированием