Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2013, 23:11   #5
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Родитель объекта

Вот локальные координаты у меня хранятся в переменных, потом я их кладу в матрицу. Потом эту матрицу я использую как матрицу мира и вывожу объект. (Если совсем просто).

Как мне узнать узнать глобальную матрицу объекта?
которой рисуешь объект я и назвал глобальной (мировой).
а локальная - относительно координат парента.

D3DPRESENTFLAG_LOCKABLE_BACKBUFFER
этот момент крайне сомнителен
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
DarkMedveD (24.05.2013)