Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2013, 09:18   #1072
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Все объекты (ресурсы и объекты сцен) в Unity унаследованы от класса UnityEngine.Object

Вместе с GameObject неразрывно идет компонент Transform, который отвечает за трансформации объекта и за иерархию родитель/потомок. Еще очень важный класс MonoBehaviour - это базовый класс для всех пользовательских компонентов, которые можно вешать на GameObject.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
radiobutton (28.05.2013), St_AnGer (28.05.2013)