Если не перехватывать, то в Animator'е появляется пара ошибок:
InvalidOperationException: Operation is not valid due to the current state of the object
System.Collections.Stack.Peek () (at /Applications/buildAgent/work/b59ae78cff80e584/mcs/class/corlib/System.Collections/Stack.cs:321)
UnityEngine.GUILayoutUtility.EndLayoutGroup () (at C:/BuildAgent/work/7535de4ca26c26ac/Runtime/ExportGenerated/Editor/GUILayoutUtility.cs:221)
UnityEditor.DockArea.EndOffsetArea () (at C:/BuildAgent/work/7535de4ca26c26ac/Editor/Mono/GUI/DockArea.cs:749)
UnityEditor.DockArea.OnGUI () (at C:/BuildAgent/work/7535de4ca26c26ac/Editor/Mono/GUI/DockArea.cs:675)
|
и
InvalidOperationException: Operation is not valid due to the current state of the object
System.Collections.Stack.Peek () (at /Applications/buildAgent/work/b59ae78cff80e584/mcs/class/corlib/System.Collections/Stack.cs:321)
UnityEngine.GUILayoutUtility.EndLayoutGroup () (at C:/BuildAgent/work/7535de4ca26c26ac/Runtime/ExportGenerated/Editor/GUILayoutUtility.cs:221)
UnityEngine.GUILayout.EndScrollView (Boolean handleScrollWheel) (at C:/BuildAgent/work/7535de4ca26c26ac/Runtime/ExportGenerated/Editor/GUILayout.cs:360)
UnityEngine.GUILayout.EndScrollView () (at C:/BuildAgent/work/7535de4ca26c26ac/Runtime/ExportGenerated/Editor/GUILayout.cs:354)
AMTimeline.OnGUI () (at Assets/Animator/Files/Editor/AMTimeline.cs:1274)
|
при этом 1274-ая строка указывает на GUILayout.EndScrollView();
Что интересно, чуть выше нету GUILayout.BeginScrollView(), а только GUI.BeginScrollView(rectScrollView,scrollViewValue ,rectView,false,true);
Хм... Погоди-ка.
Закомментировал e.Use() (Event.current.Use()) и вместо GUILayout.EndScrollView() написал GUI.EndScrollView(). Вроде работает. Во всяком случае, окошко уже не дрыгается. Надо бы дальше посмотреть. Горизонатльный скролл как-то странно теперь работает. Как-будто я левую кнопку мыши не отжимаю, когда изменяю размер ползунка.
Ну ладно, спасибо, pax, буду смотреть дальше.