Тема
:
Кватернион. Как определить угол вращения.
Показать сообщение отдельно
31.05.2013, 23:29
#
2
pax
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Кватернион. Как определить угол вращения.
А это не подойдет?
http://docs.unity3d.com/Documentatio...oRotation.html
Умножить все точки на него.
Ну и вращение происходит относительно нуля координат. Попробуй вычесть центр вращения из точки, повернуть, потом прибавить центр вращения.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
pax
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу pax
Найти ещё сообщения от pax
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
Andvrok
(01.06.2013),
dsd
(31.05.2013)