Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2013, 23:29   #2
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Кватернион. Как определить угол вращения.

А это не подойдет? http://docs.unity3d.com/Documentatio...oRotation.html Умножить все точки на него.

Ну и вращение происходит относительно нуля координат. Попробуй вычесть центр вращения из точки, повернуть, потом прибавить центр вращения.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
Andvrok (01.06.2013), dsd (31.05.2013)