Тема
:
Кватернион. Как определить угол вращения.
Показать сообщение отдельно
01.06.2013, 03:45
#
7
pax
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Кватернион. Как определить угол вращения.
С матрицей не быстрее, У кватерниона свое умножение на вектор нормальное. Можешь сравнить
var
matrix
=
Matrix4x4
.
TRS
(
Vector3
.
zero
,
magic
,
Vector3
.
one
);
pos
=
matrix
.
MultiplyVector
(
pos
) ;
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
pax
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу pax
Найти ещё сообщения от pax
Сообщение было полезно следующим пользователям:
dsd
(01.06.2013)