Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2013, 03:52   #9
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Кватернион. Как определить угол вращения.

Где-то около трех миллисекунд сокращает:

void Update () {
            
setVertices();    
            
Mesh mesh GetComponent<MeshFilter>().mesh;
            
//mesh.Clear(true);  - незачем
            
mesh.vertices vert;
            
mesh.uv uv;
            
//mesh.triangles = trians;   - незачем
            
mesh.RecalculateNormals();
    } 
Ну и Mesh закэшируй, искать объекты каждый кадр типа GameObject.Find или GetComponent не стоит, это медленно.


Кстати еще можно это сократить
gameObject.AddComponent("MeshFilter");
Mesh mesh GetComponent<MeshFilter>().mesh
так
Mesh mesh gameObject.AddComponent<MeshFilter>().mesh
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
dsd (01.06.2013), St_AnGer (01.06.2013)