Сообщение от Кирпи4
Ух, замутная там система анимации, в этом лидверксе...
|
наоборот, там все просто. Там есть встроенный менеджер анимации, просто назначаешь начальный и конечный кадр для каждой анимации в нем.
http://www.leadwerks.com/werkspace/p...del-editor-r16
Радует то, что не нужны никакие конвертеры моделей, нужно просто кинуть модель в формате FBX в папку с проектом и движок автоматически преобразует ее в свой формат.
Сообщение от Phyton
Напиши как работать с двигом, какие есть камни с ним? Какие проекты на нём сейчас делаются? Если будешь делать уроки то думаю на булке появится ветка Leadwerks.
|
На оф сайте уже куча документации по нему. А вместе с движком поставляется дэмо игра, сделанная на LUA.
Камней не встречал, но есть недостатки.... Нет редактора GUI и террэйна. Но это запланировано на недалекое будущее.