вот твой исправленный код:
;==================================================================
; Star Trash
; Космическая стрелялка. Дата начало работы 27.12.06
;=================================================
Graphics 800,600,32,2
SetBuffer BackBuffer()
HidePointer
;Фон меню
img=LoadImage("data/menu/galaxi.jpg")
DrawImage img ,0,0 ; Позиция
;звёзы
star=LoadImage("Data/menu/fon.png")
MaskImage star, 0,0,0
TileImage star ;размножение звёзд
;Логотип
Logo=LoadImage("data/menu/logo.bmp")
MaskImage Logo ,0,0,0 ; Маска
;DrawImage Logo ,100,50 ; Позиция
;Музыка
sam=PlayMusic("data/sound/menu.mp3") ;загрузка музыки
;курсор
Global curs=LoadImage("data/menu/cursor.bmp");Загруска курсора
;цикл
Repeat
Cls()
TileImage star,0,star_y
DrawImage(img, 0, 0);Позиция галактики
DrawImage(logo, 100,50);позиция логотипа
If ChannelPlaying(sam)=0 Then sam=PlayMusic("data/sound/menu.mp3")
star_y=(star_y+1) Mod 300
DrawImage(curs, MouseX(), MouseY());Позиция Курсора
Flip()
;----------------------------
Until KeyDown(1)
найди 5 отличий
2. Есть такая штука - BackBuffer. включяается командой
SetBuffer BackBuffer()
короче не вдаваясь в подробности это создает второй DirectSurface, на который все и прорисовывается и когда надо (командой flip). первичный и вторичный буффер меняются местами. короче - ето чтоб не дрожало.
P/S> все же рекомендую делать полноэкранные приложения, так как в таком случае им выделяются максимально количесво рессурсов.
2
Jimon не работает edit поетому два сообщения