Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2013, 02:16   #10
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Кватернион. Как определить угол вращения.

pax, а вот захотел я допустим к этой хрени вращение сделать.

Vector3 angle = gameObject.transform.eulerAngles;
angle.y+=0.1f;
gameObject.transform.eulerAngles = angle;

вот так этот планетоид вращаться начинает

Как мне потом позицию камеры перевестив локальные координаты?

Vector3 campos = gameObject.transform.rotation * cam.transform.position ;
Vector3 campos = gameObject.transform.localToWorldMatrix * cam.transform.position ;
Vector3 campos = gameObject.transform.worldToLocalMatrix * cam.transform.position ;

Ничто из этого не сработало. Может я вращаю не правильно... Как?
(Offline)
 
Ответить с цитированием