Как составлять диздок?
Давайте порассуждаем, как начинающему разработчику игр подойти к процессу создания диздока. Думаю новичкам будет полезна такая информация.
Я, например, сейчас составляю его по принципу - что в голову прийдет из задумки - то и пишу. Зато с другой стороны при написании диздока то, что крутилось в голове, обрастает новыми деталями и взаимными связями с другими элементами игры.
Я начал с описания концепции игры, после чего расписал типы объектов, которые будут встречаться в игре (элементы карты, юниты, бонусы, противники и т.п.), затем элементы интерфейса (экран, управление мышью, клавиатурой, навигация камеры, управление игровой единицей), затем блок логики игрока - параметры игровой единицы, их взаимодействие друг с другом, их взаимодейтсвия с игровыми элементами. Затем расписал возможные цели и задачи игры и конкретных уровней и пока на этом остановился.
Что по-идее должен включать в себя образцовый диздок, помимо вышеперечисленного? Я выделил еще:
- Блок ИИ
- Система анимаций объектов
- Список объектов и их функций, внешний вид, эскизы
- формулы взаимодействия игровых единиц друг с другом (совместно с блоком ИИ)
- ход игрового процесса.
- и т.д.
Тема свободная, в обсуждении привествуются все. Вэлком!
|