Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2013, 17:02   #7
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Как составлять диздок?

Сообщение от EvilOkta Посмотреть сообщение
moka что ты имеешь ввиду под итерацией в даном контексте?
Начинать нужно с самых обширных и абстрактных концепций, усложняя их постепенно.
Например есть основные элементы взаимодействия между игроками. Поспи. Затем открой снова, и критично на свежую голову это дело перечитай и попробуй получить максимально ясную картинку, если где-то что-то не работает на том уровне абстракции (не слишком детальном), то нужно это обдумывать и улучшать.
На углубляйся в детали до того как общая картинка на разных уровлях детализации не будет чёткой.

Суть в том что нужно начать с внешнего, и двигаться к детализации. Но делать это как постоянные наплывы пересматривая более высокие слои и до самых низких.
Не забывай привлекать вообще не знакомого человека, прочитать это и понять. Если он затрюдняется (и не лох сам по себе), значит ты где-то не чётко излагаешь, или даже не логично.

Итерация - повторение, пройти снова, пересмотреть.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
EvilOkta (07.06.2013), SBJoker (07.06.2013), St_AnGer (07.06.2013)