Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2013, 12:33   #1076
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Тестировать надо только на девайсе, эмулятор это хрень, а в редакторе тач эмулировать мышью придется. Хотя мышь эмулируется первым тачем на самом деле. Т.е. если использовать левую кнопку мыши то можно запрогать игру без мультитача.

Из подводных камней - зоопарк разрешений экранов. Так что хотя бы в редакторе надо прогонять на всех разрешениях. По совместимости с Unity меньше проблем, чем писать непосредственно игру самому на Java или NDK. Так что тут можно не особо париться. Единственное Unity 4 поддерживает только arm7 и использовать лучше "кросплатформенные" форматы текстур типа ETC или не сжатые (RGB или ARGB ). Чем меньше альфы, тем меньше тормозит )

Так то из опыта всего одна игра - 21 на раздевание)
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
burovalex (09.06.2013), Gector (29.06.2013)