Начал разбираться с созданием профиля и хотел создавать файл на каждого профиля. Но подумал, Юнити может хранить данные, например, System.Serializable, он их хранит вне зависимости от состояния приложения. Стоит ли таким же методом хранить данные профилей?
Начал тестить и упёрся
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System;
public class Profile : MonoBehaviour {
[Serializable]
public class _Profile
{
public string name;
}
public static _Profile[] AllProfiles;
public static _Profile CurrentProfile;
void Update ()
{
AllProfiles = new _Profile[2];
}
}
В эдиторе забиваю данные, в одну ячейку, после Update появляется две ячейки но уже пустые. Я понимаю что происходит это из-за new. Но как подругому не знаю..
И после отключения приложения данные удаляются, можно ли их както сохранить?
И еще вопрос появился. При выделении TextField на андроиде автоматически появляется клава?